Линия Вкуса

Интересные книжные новинки

Книги сопровождают нас с самого детства, они помогают нам развиваться, постигать новые вершины, учиться у профессионалов. Во многих российских компаниях создается собственная библиотека для сотрудников, которая включает как художественную, так и профессиональную литературу. В прошлом году в свет вышло несколько интереснейших книг, которые будут полезны для нашего с вами сегмента. Мы отобрали только самые популярные на сайте ozon.ru новинки и рекомендуем добавить их в вашу библиотеку.

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Автор: Фред Райхельд, Роб Марки

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год выхода: 2013

По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Автор предлагает делить клиентов на тех, кто любит компанию, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого нужно воспользоваться простым показателем – индексом чистой поддержки (Net Promoter Score), который демонстрирует, насколько вы успешны в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, так же, как каждая компания отслеживает свои финансовые результаты. Этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Автор: Джон Шоул

Издательство: Альпина Паблишер

Год выхода: 2013

Джон Шоул известен в нашем сегменте, он – гуру культуры обслуживания. Он, также как и Фред Райхельд, считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. И в этой книге все рассказывается и доказывается на конкретных примерах. Курс на сервис высочайшего уровня – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. Прочитав эту книгу вы узнаете, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
Построение бизнеса услуг. С «нуля» до доминирования на рынке

Автор: Константин Бакшт

Издательство: Питер

Год выхода: 2012

Автор книги рассказывает о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Как на самом деле он создается и развивается? Какие опасности подстерегают вас при этом? Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий, узнаете об эффективных моделях и методиках построения бизнеса. Технологии, о которых рассказывается в книге, проверены автором на практике. По его словам, благодаря их применению бизнес услуг сможет успешно развиваться, занимать лидирующие позиции на рынке как в своем «домашнем» регионе, так и на обширной территории России и стран СНГ. «Я адресую эту книгу собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект», – сообщает автор.

Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд

Автор: Изадор Шарп, Алан Филлипс

Издательство: Альпина Паблишер

Год выхода: 2012

«Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы», – Изадор Шарп. Эта книга о том, как создавалась сеть отелей Four Seasons, а также о пути от бедности к богатству. Автору удалось построить одну из лучших в мире гостиничных сетей, известную непревзойденным уровнем сервиса, и в книге отельер делится своим уникальным опытом. Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, – вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.

Семейный ужин. Готовим дома с Ферраном Адрия

Автор: Ферран Адрия

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год выхода: 2012

Обладатель 3* Мишлен, величайший ресторан elBulli, к сожалению, закрылся 30 июля 2011 года. Но шеф-повар этого ресторана Ферран Адриа оставил возможность «заглянуть» на «внутреннюю кухню» через эту книгу. Она будет интересна всем, кто любит готовить, но также пригодится и опытным поварам. С подходом профессионала, он объясняет, как организовать работу на вашей кухне, как закупать и хранить продукты. Он описывает основные ресторанные техники и делится рецептами базовых компонентов (соусов, бульонов, заправок), входящих в состав многих блюд.
Как привлечь гостей в ресторан

Автор: Илья Лазерсон, Федор Сокирянский

Издательство: Альпина Бизнес Букс

Год выхода: 2013

Уникальный авторский тандем – шеф-повар и управляющий, представляют концепцию «Я – ресторан», обобщает свой управленческий и творческий профессиональный опыт, рассказывает о том, как повысить прибыльность ресторана. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к прекрасной работе, как увеличить объем продаж и число запланированных визитов? Как организовать маркетинг и продвижение ресторана, интересно проводить в нем спецмероприятия, использовать интерактивные сервисы и клубные карты? Обо всем этом и расскажут авторы. А еще – о современных тенденциях в ресторанном деле: молекулярной гастрономии и авангардной кухне.
Обзоры
Made on
Tilda