Линия Вкуса

Типичные ошибки в работе с купонными сервисами

Управление PR и маркетинг
Для чего придуманы купоны? Любому продавцу качественного товара или услуги очень выгодно предложить скидку на свой товар большому количеству людей. В теории, выгоду получит и продавец, и покупатель: если все пройдет удачно, покупателю понравится товар/услуга, и он будет продолжать покупать без скидки. А продавец, в свою очередь, получит покупателя, потратив минимум средств на рекламу.

Екатерина Компанеец, директор по девелопменту УК RUSOTELS

Специалист в области финансирования и сопровождения объектов коммерческой недвижимости. Знания и практический опыт реализации строительных проектов и проектов реконструкции (реновации) от эскизного проекта до ввода объектов в эксплуатацию. Опыт руководящей работы в области Project Management с 2008 года, в том числе на масштабных проектах федерального значения (Комплекс защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений).

– Для того, чтобы акция на купонном сервисе прошла удачно для вашего бизнеса, нужно следовать определенным правилам. Если вы упустите хоть маленький нюанс, шансы на неудачу вырастают в разы!

Позаботьтесь о том, чтобы вас не растоптали.

В буквальном смысле. Вы готовы к наплыву клиентов? На сколько человек вы рассчитываете? В какое время? Не важно, чем вы управляете, – гостиницей или рестораном,

– у вас есть пиковые моменты и спады. Наплыв клиентов не должен превращаться в штурм белого дома, а персонал должен справляться со своей работой. Если ваша гостиница переполнена в выходной, а в ресторане в обед некуда присесть, то позаботьтесь о том, чтобы действие купона распространялось только на определенный день и на определенное время, когда вы действительно нуждаетесь в дополнительных клиентах.

По результатам акции вы сможете скорректировать свои действия, увеличив или уменьшив скидку.

Качество обслуживания поскидке должно быть класса ЛЮКС.

Помните, вы получили нового клиента, который пришел по скидке, – сделайте его постоянным! Основная ошибка, которую, в первую очередь, совершает обслуживающий персонал – это невнимательное и даже хамское отношение к клиентам с купонами. На это, понятное дело, есть причины: здесь не стоит рассчитывать на хорошие чаевые, потому что по скидке пришел человек экономный.

Ваша цель – сделать разового клиента постоянным гостем, чтобы он возвращался за сервисом и качеством постоянно, даже когда скидок нет. Поэтому рекомендую проинструктировать сотрудников, как нужно общаться с новым клиентом.

Условия скидки должны быть написаны четко, понятно и читабельным шрифтом.

Клиент не должен почувствовать себя разочарованным и обманутым. Его ожидания относительно того, что он покупает, должны полностью оправдаться. Если вы упустите какую-то важную деталь в описании, то вы сразу же потеряете этого гостя – он останется недоволен, и ваши деньги будут потрачены впустую. Не поленитесь дополнительно продублировать условия акции по телефону при бронировании но-мера или столика.

Экономика. И еще раз экономика.

На что вы рассчитываете?

Помните, что купоны покупают экономные люди, они не готовы платить за дополнительные услуги в отеле или алкоголь в вашем ресторане. Не стоит рассчитывать на мифические денежные суммы. Продавайте то, что не продавалось. Это может быть: скидка на десерт для ресторана, скидка на все блюда перед закрытием или в утренние часы, скидки на проживание в будние дни для отеля, скидки на посещение СПА для отеля.

Ни в коем случае не закладывайте в расчет стоимости продажу дополнительных услуг и товаров – это будет ошибкой.

Ваш клиент действительно приходит к вам по купонам?

Убедитесь, что для вашего бизнеса использование купонов актуально. Отели класса 5* и ресто-раны высокой кухни – это точно не клиенты купонных сервисов. Несомненно, вы сможете продать купоны, но вы продадите их не «своим» клиентам – они просто не смогут посещать вас без существенных скидок.

Прочие риски, деловая репутация и юридические аспекты работы с купонным сервисом.

Внимательно изучите деловую репутацию купонного сервиса, услугами которого вы хотите воспользоваться. В ешаться конфликтные ситуации, сколько будет составлять комиссия и тому подобное.

Олег Савцов, генеральный директор ГК «Биглион», г. Москва

– Biglion охватывает все ос-новные сферы бизнеса. Но более трети акций, представленных на сайте – предложения от партнеров ресторанного и гостиничного бизнеса.

Скидки приносят прибыль обеим сторонам. Для жителей города – это реальная возможность пользоваться привычными для себя услугами и товарами, отдавая за это значительно меньше денежных средств. А для компаний – возможность привлечь клиентов, дополнительная реклама и, разумеется, прибыль. Наши партнеры понимают, что Biglion – это мощнейший канал для привлечения посетителей, поэтому заранее заботятся о качестве обслуживания гостей с купонами, дают персоналу дополнительные инструкции.

Не последнюю роль здесь играет и размер скидки. Чем больше скидка, тем больше посетителей сайта заинтересуется предложением. Подобные нюансы планируются и обговариваются на этапе запуска акции. После того, как акция запущена, нашим партнерам остается лишь удержать новых клиентов, мотивировать их приходить снова и снова.
Made on
Tilda